Загрузка...

Диагностика ходовой части в Омске бесплатно!

Комплексная
диагностика
ходовой
Диагностика
  • 1. Проверка ступичных подшипников.
  • 2. Проверка тормозной системы.
  • 3. Проверка сайлентблоков.
  • 4. Проверка шаровых опор.
  • 5. Проверка ШРУС
  • 6. Проверка амортизаторов.
  • 7. Проверка стоек и втулок стабилизатора.
  • 8. Рулевое управление
Честно и объективно, на рынке с 2009 года
Прозрачная смета по работам и запчастям
Возможность присутствовать во время диагностики и ремонта
Гарантия на все работы по договору
Диагностика

Бесплатная диагностика ходовой
Запишитесь сейчас и получите
скидку на ремонт


25%

Для того, чтобы без опаски ездить на автомобиле на нашим дорогам, необходимо проверять ходовую часть своего автомобиля минимум дважды в год. Например, тряхануло машину на ухабе или выбоине, а порой достаточно  даже просто подъехать к своему подъезду, и уже есть повод осмотреть ходовую, прислушаться к звукам (шуму или треску). Пользуясь нашими дорогами, желательно завести себе привычку профилактического осмотра или другими словами проведение диагностики ходовой части своего авто.

Ведь ходовая – это система элементов, смягчающих удары, получаемые кузовом от неровностей наших дорог. Подвеска состоит из упругих элементов (шины, пружины, рессоры), гасителей колебаний (амортизаторы) и подвижных соединений (тяг, рычагов, шаровых). 

Даже коню меняют подковы и смазывают ступицы на телеге. Так давайте же не ждать критической поломки элементов ходовой части, не портить себе нервы стуком и бренчанием, не пренебрегать собственной безопасностью и безопасностью своих близких. Лучше давайте держать свой автомобиль в исправном и надежном состоянии. А это значит, что диагностика ходовой части автомобиля должна быть своевременной и профессиональной.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля проводят либо, покупая новый автомобиль, либо при возникновении проблем в эксплуатации, а также желая просто проверить свой автомобиль.

В данной статье рассмотрим все, что связано с диагностикой ходовой части.

Подвеска автомобиля состоит из различных технических узлов:

  • подшипники ступиц и ступицы;
  • рычаги и тяги подвески;
  • амортизаторы и стойки подвески;
  • шаровые опоры;
  • система рулевого управления;
  • наружные и внутренние ШРУСы;
  • тормозная система (диски, шланги, суппорта, колодки);
  • стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости;

Что входит в диагностику ходовой части.

1. Проверка ступичных подшипников.

Проверка ступичных подшипников осуществляется на подъемнике. Первое, что необходимо проверить - это нет ли люфта. Для этого нужно взять колесо двумя руками и пошевелить его на себя и от себя, а также вверх и вниз. Если чувствуется, что колесо болтается, значит, имеется люфт.
Проверяя передние колеса, не следует забывать, что впереди находится рулевая рейка, поэтому передние колеса проверяем ни вверх - вниз, а от себя и на себя.
 Второе, что мы проверяем, это имеется ли посторонние звуки при вращении колес, если да, значит подшипник барахлит. Звук при неисправном подшипнике будет в виде гула, хруста или скрежета.

2. Проверка тормозной системы.

При диагностике тормозной системы проверяется износ тормозных колодок. Вместе с колодками проверяют и степень износа тормозных дисков. Это делается с помощью штангенциркуля. Для каждого автомобиля остаточная толщина тормозных дисков индивидуальна и определяется регламентом автопроизводителя.
Не забывайте о таких повреждениях как микротрещины и мокрые пятна на тормозных шлангах. Шланги чаще всего трескаются в месте изгиба и под кронштейнами, которыми их скрепляют, чтобы они не болтались.

3. Проверка сайлентблоков рычагов и подрамника.

Сайлентблок, если сказать по простому - это резинометаллическая прокладка, которая обеспечивает мягкое, но надежное крепление рычагов к кузову автомобиля. Другой конец рычага соединяется со ступицей и амортизационной стойкой через шаровую опору. В сайлентблоках проверяют, наличие трещин и других механических повреждений.

 4. Проверка шаровых опор.

 В шаровых опорах проверяют целостность пыльника, а также, наличие люфта. Порванный пыльник шаровой забьется песком и грязью, и шаровая быстро выйдет из строя. 
При проверке шаровых опор на наличие люфта, пользуются обычной монтировкой. Если упереть её и прижимать шаровую, можно заметить ход шаровой, что и означает наличие люфта. Также можно проверить люфт рулевого наконечника.

5.  Проверка ШРУС

Первое, что обязательно проверяют, не порван ли пыльник ШРУСа. Если он порван, то ШРУС быстро выйдет из строя, т.к попавшая грязь будет работать как абразив. На ходу ШРУС проверяется путем выворачивания руля до упора сначала в одну потом в другую сторону при этом нужно начать двигаться вперед. Если будет слышен характерный хруст, то ШРУС неисправен. Внутренний ШРУС проверяется на наличие люфта осевого и радиального и осевого люфта
 

6. Проверка амортизаторов.

Если проводить диагностику амортизатора визуально, то нужно осмотреть целостность нижнего сайлентблока и подтеки масла(у масляного и газомасляного амортизатора). Другой способ проверки амортизатора подразумевает снятие его с автомобиля и проверку на сжатие/разжатие. Полностью исправный амортизатор будет сжиматься медленно и равномерно, если же при сжатии наблюдаются рывки, то такой амортизатор неисправен и подлежит замене на новый.

7. Проверка стоек и втулок стабилизатора.

Наличие скрипа при проезде неровностей, а также глухой стук со стороны подвески, могут свидетельствовать о наличии избыточных зазоров во втулках и в шаровых элементах стоек стабилизатора. Проверяются эти дефекты путем инструментального осмотра этих элементов подвески на подъемнике или под нагрузкой.

8. Рулевое управление

Безопасное вождение автомобиля возможно только при полной исправности системы рулевого управления. Люфт рулевой колонки может определить только опытный мастер при осмотре данного элемента. Состояние и уровень жидкости ГУРа проверяется визуально. Наличие люфта в рулевых тягах и наконечниках проверяется на подъемнике при инструментальном осмотре. Работа усилителя рулевого управления будь то электрорейка или же механизм с гидроусилителем руля проверяется как на подъемнике без демонтажа агрегата, так и со снятием рейки с помощью специального проверочного стенда.

Многие, впервые обратившиеся автолюбители, удивляются тому, что диагностика ходовой части и рулевого управления в нашем сервисе проводится абсолютно бесплатно без каких либо обязательств. Мы никогда не навязываем свои услуги. Задача этой бессрочной акции оградить автомобилистов города Омска от опасностей, связанных с неисправностями подвески. Мы дорожим Вашей безопасностью и призываем при малейшем подозрении на дефекты в ходовой части пройти диагностику и получить точное заключение о найденных неисправностях, а также подробную смету ремонта и диагностический лист.

Подбор, продажа и замена амортизаторов

Получить подробную консультацию о применении тех или иных амортизаторов на Ваш автомобиль Вы можете, обратившись к любому из наших менеджеров. Внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту – вот основные факторы, определяющие успех нашей компании и огромное число довольных клиентов. Самые выгодные цены, профессиональная замена и гарантия являются главным основанием обратиться в наш сервис.

Ремонт ходовой в Омске

Каждый автолюбитель не понаслышке знает, что такое выбоины и ухабы, причем в период ремонта дорожного покрытия их становится гораздо больше. Задача водителя усложняется тем, что нужно увернуться не только от ям, но и от других участников движения, уворачивающихся от ям. Естественно получается это не всегда и нам порой просто приходится попадать в эти самые выбоины, иначе ДТП. Такие проезды по ямам не остаются безболезненными для подвески автомобиля. Страдают, прежде всего, шаровые соединения, амортизаторы и сайлентблоки. Эти элементы подвески принимают на себя все удары при проезде неровностей и дефектов дорожного покрытия. В результате появления избыточного зазора в этих деталях подвески появляется люфт и соответственно стук, который говорит о неисправности. Специалисты нашего сервиса помогут Вам решить любые проблемы связанные с подвеской Вашего автомобиля. А менеджеры отдела запчастей позаботятся о том, чтобы ремонт был максимально выгодным для Вас по цене и по качеству.


Основные услуги нашего сервис-центра:


Диагностика и ремонт ходовой части

Продажа и замена амортизаторов

Замена пружин подвески

Проточка тормозных дисков

Ремонт подвески

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой колонки

Ремонт насосов ГУР

Продажа запасных частей ходовой части автомобилей всех марок

Замена подшипников ступиц

Замена шаровых опор

Замена сайлентблоков

Замена сальников привода

Замена ШРУС (гранат)

Изготовление сайлентблоков

Токарные работы

Ремонт суппортов

Замена тормозных колодок



Все работы производятся опытными специалистами в кратчайшие сроки. На все работы и запчасти предоставляется гарантия до 3-х лет.